Корзина
пуста

Строение подшипника

Строение подшипника

          Подшипники присутствуют практически в каждом вращающемся механизме. Снижают трение и способствуют продлению жизнеспособности изделий, на которых они установлены. Имеют простую и надежную конструкцию.

 

         Понятие подшипника - опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям.

 

          Принцип конструкции подшипники качения, заключается в наличии между валом и корпусом группы одинаковых круглых тел, называемых телами качения.

      Шариковые быстроходны, способны к само установке за счёт возможности некоторого отклонения оси вращения.

     Коническиетип роликовых подшипников, в котором ролики расположены под углом к основной оси. Это позволяет справляться не только с осевыми, но и лучевыми нагрузками.

    Цилиндрические – это подшипники, обладает высокой устойчивостью к быстрым ускорениям и высоким скоростям, благодаря линейному контакту между роликами и дорожками качения.

    Бочкообразные – этот тип подшипников обладает опорами сателлита, для уменьшения концентрации нагрузки по длине зуба центральную ведущую шестерню, выполняют с бочкообразными зубьями.

 

Достоинства подшипников качения и подшипников скольжения:

 

 

        

Подшипник качения

Подшипник скольжения

Простота монтажа и эксплуатации

Работоспособность при больших скоростях

Малая потребность в смазочном материале

Бесшумность

Малые потери на трении, слабый нагрев

Работает в особых условиях (в воде, отсутствии смазки)

Малая стоимость изготовления

Хорошо понижает колебания

Полная взаимозаменяемость

Легче и проще в изготовлении

 

   Надежность - это одна из важнейших проблем современности. Она зримо проявляется в тех случаях, когда требуется обеспечить выполнение производственных задач с высокой степенью эффективности.

Компания «Валмет» предлагает индивидуальный подход к комплексному решению проблемы повышения надежности промышленного оборудования в условиях высоких требований к его производительности и экономичности.

 

       

0.16 с